Russian
+7 (8342) 37-27-27

Log in

Login

Password

Forgot password Remember

About Us

NEPES RUS is the first and the only company in Russia and CIS countries producing LED and LED lightings with Remote Phosphor technology Cap LED™.

Products and Application

We produce the following lightings:

Our lightings are used for lighting of different areas of different purpose: administrative and office buildings, shopping malls, stores, banks, medical, educational and other public institutions, special laboratories, accommodation and auxiliary facilities etc.

History

NEPES RUS was established in March 2012 as the result of the transfer of the unique Remote Phosphor Technology of Korean corporation NEPES. “Nepes” in Hebrew means “Eternal life”.

The unique technology

Our company produces LED and LED lightings of the new generation with Remote Phosphor technology CapLED™. The technology is unique in that Phosphor is dispensed not on Blue PKG directly, but on the separate Cap which acts as the diffuser.

Staff

At the present time there are about 60 employees, average age is 30 years old. Most of the employees graduated Faculty of Light Engineering and Faculty of Electronic Engineering of Mordovian State University. High training level allowed adsorbing the unique technology just in three months! The whole engineering team of the company was trained in Korea and at the moment operates production process by themselves.

What is next?

At the present time the new solutions for LED lighting and Remote Phosphor technology improving are developed in the labs of NEPES in Russia and Korea.

English
+7 (8342) 37-27-27

Войти на сайт

Логин

Пароль

Забыли пароль Запомнить

О компании

НЕПЕС РУС – первая и единственная в России и СНГ компания, которая производит светодиоды и светодиодные светильники по уникальной технологии удаленного люминофора CapLED™.

Продукция и Применение

Мы производим светильники:

Наши светильники применяются для освещения различных помещений разного назначения: административные и офисные здания, многоквартирные и частные дома, медицинские и фотолаборатории, банки, рестораны, учебные заведения, государственные учреждения и т.д

История

Компания НЕПЕС РУС была основана в марте 2012 года в результате осуществления трансфера уникальной технологии удаленного люминофора корейской корпорации NEPES.  Слово «nepes» в переводе с иврита означает «вечная жизнь».

Уникальность технологии

Наша компания производит светодиоды и светильники нового поколения по технологии удаленного люминофора CapLED™. Уникальность этой технологии состоит в том, что люминофор наносится не на сам голубой светодиод, а на отдельный колпачок, который выполняет функцию рассеивателя.

Сотрудники

Сейчас в компании работает около 60 сотрудников, средний возраст которых 30 лет. Большинство из них выпускники светотехнического факультета и факультета электронной техники Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева. Высокий уровень подготовки позволил освоить уникальную технологию всего за три месяца! Весь инженерный состав компании прошел стажировку в Южной Корее и сейчас самостоятельно управляет процессом производства.

Что дальше?

Сегодня в лабораториях компании НЕПЕС в России и в Корее ведутся разработки новых решений для светодиодного освещения, а также по усовершенствованию технологии удаленного люминофора.