Russian
+7 (8342) 37-27-27

Log in

Login

Password

Forgot password Remember

Technology

At the present time the world and Russian light engineering products manufactures develop new more energy efficiency LED sources of light. They test materials and methods of Phosphor dispensing. Remote Phosphor Technology is a new solution in lighting providing long life time and higher quality of light.

The unique technology

The Remote Phosphor Technology is unique in that Phosphor is dispensed not on Blue PKG directly, but on the separate Cap which acts as the diffuser.

The technology allows extending life time both of Phosphor and LED. The lightings produced with this technology make the light more comfortable and uniform. It allows reaching additional saving due to it needs fewer of such lightings than other LED and fluorescent lightings.

Уникальность




Уникальность


Technology advantages

CapLED™ technology has lot of advantages:


The technology was developed by Korean company Nepes LED. NEPES RUS has made a transfer of this technology to Russia and it is the only company in Russia and CIS countries producing and selling lightings with Remote Phosphor technology CapLED™.

English
+7 (8342) 37-27-27

Войти на сайт

Логин

Пароль

Забыли пароль Запомнить

Технология

Сейчас мировые и российские производители светотехники занимаются разработкой новых наиболее энергоэффективных светодиодных источников света. Экспериментируют с материалами и способами нанесения люминофора. Технология удаленного люминофора – это новое эффективное решение в освещении, обеспечивающее долгий срок службы и высокое качество света.

Уникальность технологии

Уникальность технологии удаленного люминофора CapLED™ состоит в том, что люминофор наносится не на сам голубой светодиод, а на отдельный колпачок, который выполняет функцию рассеивателя.

Технология позволяет существенно продлить срок жизни как самого люминофора, так и светодиода. Светильники, произведенные по такой технологии, дают более комфортный и равномерный свет. Это позволяет добиться дополнительной экономии, т.к. для равномерного освещения помещения таких светильников требуется меньше, чем других светодиодных и, тем более, люминесцентных.

Уникальность



Светодиодный модуль


Уникальность


Преимущества технологии

У технологии CapLED™ есть ряд преимуществ:


Разработана технология корейской компанией Nepes LED. Компания НЕПЕС РУС осуществила трансфер этой технологии в Россию и является единственной компанией на территории России и СНГ, которая производит и реализует светильники по технологии удаленного люминофора CapLED™.